Проекты

Пневматическая транспортировка кукурузного крахмала
Расстояние транспортировки, м 200
Производительность линии, т/час не менее 22
Удельный расход сжатого воздуха, нм3/т 15
Средний объем потребления сжатого воздуха, нм3/мин 2,5
Удельные затраты энергии на тонну крахмала, кВт-час/т 1,35
Общее потребление электроэнергии (при 10 т/час), кВт-час 13,5

Пневмотранспорт кукурузного крахмала

Алгоритм работы системы вакуумной загрузки с последующей пневмотранспортировкой материала на базе насоса «Бивер 5000Б»

Для загрузки крахмала в камерный насос, бункер оборудован пневмослоевым затвором, соединенным магистралью диаметром (Ду) 200мм подачи материала в камерный насос.
Выпускной конус бункера расположен ниже врезки магистрали подачи материала в насос на ~ 3 метра.
Для компенсации этого перепада высот камерный насос оборудован вакуумной установкой.

Создавая необходимое разряжение внутри насоса (до (–) 10,15кПа) и управляя пневмослоевым затвором осуществляется пневматическая загрузка крахмала в насос.
Для обеспечения надежности и долговечности работы воздушного фильтра фаза создания разряжения в насосе и фаза загрузки насоса крахмалом выполняются поочередно.
Это позволяет откачивать из насоса относительно чистый (слабо запыленный) воздух и не забивать пылью крахмала фильтрующий элемент.

Дополнительно к этому, после каждой загрузки насоса производится пневматическая очистка картриджей фильтра.
Расчетное время загрузки камерного насоса составляет 2,5 минуты.
Производительность загрузки – 1 тонна/минуту.

Оборудование выполнено из стали 08Х18Н10 (AISI – 304)

 

 

Пневмотранспортировка зерновых культур

Пневмотранспорт зерна

Задачей разработанной системы пневмотранспорта является пневматическая передача зерна, полученного через транспортер и норию из приемного бункера выгрузки зерновозов,
в один из восьми силосов на расстояние до 60 метров с перепадом высот до 20 метров с производительностью не менее 100 т/час.

Система пневматической транспортировки муки
Параметры системы Ед. изм. Количество
Удельный расход сжатого воздуха всем оборудованием Р=0,2-0,3МПа (при насыпной плотности муки – 590кг/м3) нм3 6-10
Время транспортировки одной партии муки  объемом 0,2 м3(118 кг) одним насосом сек 30-40
Пиковое потребление сжатого воздуха  Р=0,2-0,3 нм3/мин 1,1
Среднее потребление сжатого воздуха Р=0,3МПа
(при производительности 40 т/час) всей системой
нм3/час 12-20
Производительность компрессорной станции Р=0,7МПа л/мин 600
Ресивер 3х0,9м3 шт 1
Суммарные удельные затраты электроэнергии на транспортировку одной тонны муки кВт-час/т 0,6-0,9

Пневмотранспорт муки

Система пневматической транспортировки муки от мельниц в расходный бункер на фасовку выполняет следующие функции:

• Пневматическая транспортировка муки по трубопроводу на расстояние до 30 метров, со скоростью 2-3 метра в секунду, с производительностью до 2 тонн в час

• Расходный бункер циклонного типа обеспечивает накопление муки в объеме 3-х тонн (1,5 часа непрерывной работы цеха помола)

 

 

• Аспирацию сжатого воздуха, использованного для транспортировки муки

• Полностью автономную автоматическую работу пневмотранспортной системы с возможностью согласования совместной работы оборудования цеха помола.

Порт. Загрузка в суда

Линия пневматической загрузки корабля для навальных грузов производительностью 200 т/час на расстоянии 200/400/600 метров от склада готовой продукции.

Описание работы загрузчика:

Пневматическая загрузка корабля производиться за счет транспортировки материала по трубе Ду 200(250/300)мм на расстояние до 50 метров на малой скорости (1-2 м/с) в плотном слое (плотность потока 0,7-0,9 г/см3) за счет небольшого объема сжатого воздуха (1,8-2,2 м3/т) низкого давления (0,1-0,15 МПа).

Загрузка материала в трюм корабля производиться из пневмокамерного насоса объемом 20м3 через гибкую трубу Ду200(250/300)мм и расположенный на конце трубы телескопический загрузчик. Позиционирование телескопического загрузчика в трюме корабля производиться через самомонтирующийся подъемный кран POTAIN серии IGO32 грузоподъемностью 4 тонны и выносом стрелы – 30м.

Если склад материала находиться на удалении от причала, транспортировка материала к месту загрузки производиться дополнительными камерными насосами, последовательно соединенными в пневмотранспортную линию.
Удаление причала может быть любым.

Затраты энергии на транспортировку ~ 5 кВт/т•км
Производительность пневматического загрузчика
может быть значительно выше (до 1000 т/час).
Производительность одной линии загрузки до 250т/час
Количество линий загрузки от 1 и выше.

Система распределения кормов осетрового комплекса

Система распределения кормов осетрового комплекса на основе пневмотранспорта, с подсистемой отделения и возврата пыли кормов в производственный процесс.

Система кормления осетрового комплекса будет состоять из следующих частей:

1. Завод по производству кормов с силосами готового насыпного корма разных фракций и устройством загрузки транспортной системы 1-го уровня.
2. Транспортная система 1-го уровня от бункеров склада готовой продукции комбикормового завода до суточных накопительных бункеров линии кормораздачи блоков выростных бассейнов (БВБ).
3. Транспортная система 2-го уровня от суточных накопительных бункеров линии кормораздачи до накопительных бункеров роботизированных кормораздатчиков БВБ.
4. Роботизированные кормораздатчики для распределения корма по бассейнам БВБ заданного вида корма, объема, количестве раз кормления в сутки.

 

Линия пневмотранспорта соевого белкового концентрата (СБК)

Пневмотранспорт СОИ (соевого белкововго концентрата)

Линия пневматической транспортировки соевого белкового концентрата (СБК) на расстояние 400 метров с заявленной производительностью 10 т/час

Технические характеристики линии

Удельный расход сжатого воздуха нм3 26
Средний объем потребления сжатого воздуха нм3/мин 4,03
Удельные затраты энергии на тонну СБК кВт-час/т 2,34
Общее потребление электроэнергии (при 10 т/час) кВт-час 23,4

Оставьте заявку и узнайте точную стоимость оборудования:

Запрос технико-коммерческого предложения