Проекты

Энергоэффективный прирельсовый склад цемента

Мы предлагаем строительство под ключ высокорентабельных производств — прирельсовые склады цемента и других сыпучих материалов.

Производства на основе наших запатентованных технологий расходуют в 10-15 раз меньше электроэнергии и позволяют более эффективно решать задачи транспортировки и хранения материала.

Пневмотранспортировка цемента

Применяя принципиально новый подход «Beaver technology» мы добились значительного снижения объема используемого сжатого воздуха для нужд производства.

Так например удельный расход сжатого воздуха при транспортировке материала в плотном слое насосами «Бивер» не превышает 3м3/т давлением до Р=0,3МПа (энергозатраты не более 0,8 кВт-час/т).

Малый объем используемого воздуха влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с конкурентами —

помимо уменьшения затрат на электроэнергию, решаются задачи связанные с экологией, надежностью, долговечностью работы оборудования и как следствие, снижением затрат на обслуживание.

Современный железнодорожный приямок для перевалки сыпучих материалов

железнодорожный приямок для перевалки сыпучих материалов

Инновационный железнодорожный приямок для перевалки цемента, зерна и других сыпучих материалов из вагонов типа «хоппер» — реализация новой технологии пневматической транспортировки сыпучих материалов «Beaver technology»

Описание:

Выгрузка цемента из вагона производится в приемный бункер объемом до 60м3.

Далее, через четыре пневмо-слоевых затвора «Аero С» материал поступает в пневмокамерный насос «Beaver 5000B» объем 5м3.

Транспортировка цемента из насоса в силос осуществляется в плотном слое* по трубопроводу Ду 150мм через выпускной конус силоса (методом «нижней врезки»). При этом удельный расход сжатого воздуха составляет 2,6-3м3/т давлением Р=0,22 — 0,24МПа. Удельные затраты электроэнергии равны ~ 0,5-0,65 кВт-час/т.

* — Только насосы нового поколения «Beaver» реально осуществляют на практике транспортировку материала в плотном слое, со скоростью движения материала по трубе до 6 м/с.

Это позволяет в разы снизить абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода, как следствие многократно сократить расходы на их замену и обслуживание.

Прирельсовый склад цемента объемом 500 т.

Прирельсовый склад цемента

Склад цемента объемом 500 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver 3»

общей производительностью 60 тонн в час, суммарным энергопотреблением 90 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 25 руб./т.
  • Потребляемая мощность – 90 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов – 0,8-1,1 кВт-час на тонну (из них пневмотранспорт – 0,5-0,7 кВт-час/т).
  • Пропускная способность – 60 т/час.
  • Емкость – 500 т.
  • Одновременная разгрузка – 1 вагон.
  • Одновременная отгрузка – 2 автоцементовоза.

Основные преимущества:

  • Низкое потребление энергии (в 5,5 – 6,5 раз меньше чем у аналогов, вместо 480 — 600 кВт/час – 90 кВт/час).
  • Высокая экологическая безопасность производства (пневматическая транспортировка цемента производиться с очень малым расходом сжатого воздуха, вместо 30-40 м3 (часто до 200м3!) на одну тонну транспортируемого цемента, расходуется 2,6-3 м3/т сжатого воздуха давлением до 3 бар).
  • Низкая себестоимость услуг (25 руб./т — вместо 180 — 220 руб./т).
  • Быстрая окупаемость проекта –  6-12 месяцев.
  • Высокая производительность по перевалке цемента – 60 т/час.
  • Экономия на этапе строительства за счет применения недорогой системы аспирации и недорогой компрессорной станции.
  • Сжатые сроки строительства – 4 месяца.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver 3» — 1шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики БПУА 30 — 1шт.
  • Ресивер V=20м3 – 1шт.
  • Приемный бункер V=60м3 — 1шт.
  • Система «Aero C» — 4шт.
  • Система «Aero C+» — 2шт.
  • Ангар для приема вагонов с системой аспирации — 1шт.
  • Силос 250т. с опорными конструкциями и тех. помещениями — 2шт.
  • Силосный фильтр — 2шт.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду150мм. — компл.
  • Диспечерская
  • Компрессорная установка производительносью 11 м3/мин сжатого воздуха Р=0,5 МПа — 1шт.
Прирельсовый склад цемента объемом 1000 т.

Прирельсовый склад цемента

Склад цемента объемом 1000 тонн, на базе камерного насоса нового поколения «Beaver 5»  общей производительностью 100 тонн в час, суммарным энергопотреблением 135 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 25 руб./т.
  • Потребляемая мощность – 135 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов – 0,8-1,1 кВт-час на тонну (из них пневмотранспорт – 0,5-0,7 кВт-час/т).
  • Пропускная способность – 100 т/час.
  • Емкость – 1000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1 вагон.
  • Одновременная отгрузка – 2 автоцементовоза.

Основные преимущества:

  • Низкое потребление энергии (в 6 — 10 раз меньше чем у аналогов, вместо 800 — 1000 кВт/час – 135 кВт/час).
  • Высокая экологическая безопасность производства (пневматическая транспортировка цемента производиться с очень малым расходом сжатого воздуха, вместо 30-40 м3 (часто до 200м3!) на одну тонну транспортируемого цемента, расходуется 2,6-3 м3/т сжатого воздуха давлением до 3 бар).
  • Низкая себестоимость услуг (25 руб./т — вместо 180 — 220 руб./т).
  • Быстрая окупаемость проекта –  6-12 месяцев.
  • Высокая производительность по перевалке цемента – до 100 т/час.
  • Экономия на этапе строительства за счет применения недорогой системы аспирации и недорогой компрессорной станции.
  • Сжатые сроки строительства – 4 месяца.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver 5» — 1шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики БПУА 50 — 1шт.
  • Ресивер V=20м3 – 1шт.
  • Приемный бункер V=60м3 — 1шт.
  • Система «Аero С» — 4шт.
  • Телескопический разгружатель — 2шт.
  • Ангар для приема вагонов с системой аспирации — 1шт.
  • Силос 500т.с опорными конструкциями и тех. помещениями — 2шт.
  • Силосный фильтр — 2шт.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду150мм. — компл.
  • Диспечерская
  • Компрессорная установка производительносью 16,5м3/мин сжатого воздуха Р=0,5 МПа — 1 шт.
Прирельсовый склад цемента объемом 1400 т.

Прирельсовый склад цемента

Склад цемента объемом 1400 тонн на базе камерных насосов нового поколения «Beaver 5» и «Beaver 10».

С дальнейшей транспортировкой цемента в производство на расстояние до 250м.

Общей производительностью 2х60 т/ч.

Суммарным энергопотреблением до 165 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – 165 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов 1,0-1,3 кВт-час на тонну (из них пневмотранспорт 0,5-0,7 кВт-час/т).
  • Удельные затраты электроэнергии при транспортировке цемента на расстояние до 250 метров 0,6-0,8 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – 60 т/час.
  • Емкость – 1400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1 вагон.

Основные преимущества:

  • Низкое потребление энергии (в 6 — 8 раз меньше чем у аналогов, вместо 960 — 1200 кВт/час – 165 кВт/час).
  • Высокая экологическая безопасность производства (пневматическая транспортировка цемента производиться с очень малым расходом сжатого воздуха, вместо 30-40 м3 (часто до 200м3!) на одну тонну транспортируемого цемента, расходуется 2,6-3 м3/т сжатого воздуха давлением до 3 бар).
  • Низкая себестоимость услуг (30 руб./т — вместо 180 — 220 руб./т).
  • Быстрая окупаемость проекта – 6-12 месяцев.
  • Высокая производительность по перевалке цемента – 60 т/час.
  • Экономия на этапе строительства за счет применения недорогой системы аспирации и недорогой компрессорной станции.
  • Сжатые сроки строительства – 4 месяца.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver 5» — 1шт.
  • Пневмокамерный насос «Beaver 10» — 1шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики БПУА 50 — 1шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики БПУА 60 — 1шт.
  • Ресивер V=20м3 – 2шт.
  • Приемный бункер V=60м3 — 1шт.
  • Система «Аero С» — 4шт.
  • Система «Аero С+» — 2шт.
  • Ангар для приема вагонов с системой аспирации и тех. помещениями — 1шт.
  • Силос 700т.с опорными конструкциями — 2шт.
  • Силосный фильтр — 2шт.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду150мм. — компл.
  • Диспечерская.
  • Компрессорная установка производительносью 22м3/мин сжатого воздуха Р=0,5 МПа — 1 шт.
Прирельсовый склад цемента объемом 2400 т.

Прирельсовый склад цемента

Склад цемента объемом 2400 тонн, на базе камерных насосов нового поколения «Beaver 5» общей производительностью 200 тонн в час, суммарным энергопотреблением 250 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 25 руб./т.
  • Потребляемая мощность – 250 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов – 0,8-1,1 кВт-час на тонну (из них пневмотранспорт – 0,5-0,7кВт-час/т).
  • Пропускная способность – 200 т/час.
  • Емкость – 2400 т.
  • Одновременная разгрузка – 3 вагона.
  • Одновременная отгрузка – 6 автоцементовозов.

Основные преимущества:

  • Низкое потребление энергии (в 6 — 8 раз меньше чем у аналогов, вместо 1500 — 2200 кВт/час – 250 кВт/час).
  • Высокая экологическая безопасность производства (пневматическая транспортировка цемента производиться с очень малым расходом сжатого воздуха, вместо 30-40 м3 (часто до 200м3!) на одну тонну транспортируемого цемента, расходуется 2,6-3 м3/т сжатого воздуха давлением до 3 бар).
  • Низкая себестоимость услуг (25 руб./т — вместо 180 — 220 руб./т).
  • Быстрая окупаемость проекта – 6-12 месяцев.
  • Высокая производительность по перевалке. цемента – 200 т/час.
  • Экономия на этапе строительства за счет применения недорогой системы аспирации и недорогой компрессорной станции.
  • Сжатые сроки строительства – 6-8 месяцев.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver 5» — 3шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики БПУА 50 — 3шт.
  • Ресивер V=20м3 – 2шт.
  • Приемный бункер V=60м3 — 3шт.
  • Система «Аero С» — 12шт.
  • Телескопический разгружатель — 12шт.
  • Ангар для приема вагонов с системой аспирации — 3 шт.
  • Силос 800т.с опорными конструкциями и тех. помещениями — 3шт.
  • Силосный фильтр — 3шт.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду150мм. — компл.
  • Диспечерская.
  • Компрессорная установка производительностью 33м3/мин сжатого воздуха Р=0,5 МПа — 1шт.
Реконструкция малоэффективных и энергозатратных производств

Реконструкция прирельсового склада цемента

Наша компания занимается реконструкцией малоэффективных и энергозатратных производств.

В 2015 году нами был реконструирован и запущен в работу железнодорожный приямок прирельсового склада цемента в г. Санкт-Петербург.

Причинами обращения заказчика в нашу компанию стали несколько существующих проблем:

  1. Потребность сократить высокий расход электроэнергии на производстве.
  2. Недостаточная производительность приемки цемента
  3. Неудобство выгрузки цемента из вагонов типа «хоппер»
  4. Экология и высокие затраты на систему аспирации
  5. Морально устаревшее оборудование, нуждающееся в постоянном и затратном обслуживание.

В этом проекте мы решили все стоящие выше задачи, и внедрили абсолютно новые, ранее никем и нигде не применяемые технологии и принципы.

За счет применения пневмокамерных насосов нового поколения «Beaver» и инновационных принципов приемки цемента из вагонов, нам удалось добиться снижения удельных энергозатрат на транспортировку цемента с 19,0 кВт-час/т до 0,8-1,0 кВт-час/т, почти в 20 раз.

При этом увеличить производительность с 35 до 70 т/ч. обеспечив так же удобство и скорость выгрузки цемента из вагона.

 


В установленном нами оборудовании реализованы принципиально новые способы транспортировки сыпучего материала, что позволяет успешно решать существующие проблемы*

Дает возможность применять простые и эффективные решения**

* — Основное преимущество это малый расход сжатого воздуха. Что в разы увеличивает надежность и время работы узлов оборудования и трубопровода, снижает энергозатраты и решает ряд задач по аспирации используемого воздуха.

** — В данном проекте реализованы новые подходы к транспортировке материала. Одним из них является запатентованный метод врезки, врезка транспортирующего трубопровода в нижний конус приемного силоса (принцип «нижняя врезка»). В мировой практике только мы реализуем данный способ транспортировки материала в силос.

На нашем сайте Вы найдете видео на тему: «Реконструкция прирельсового склада цемента»

После предварительного анализа нами был разработан проект на основе «Beaver technology», с его дальнейшей реализацией на данном производстве.

 

 

Оставьте заявку и узнайте точную стоимость оборудования:

Запрос технико-коммерческого предложения