Проекты

Энергоэффективный прирельсовый склад цемента

Мы предлагаем услуги индивидуального проектирования, поставку оборудования и другое возможное содействие в строительстве и запуске комплекса перевалки цемента и других сыпучих материалов. Предприятия, внедрившие в свою производственную цепочку данные технологии работы с сыпучим материалом, стали потреблять в 5-10 раз меньше электроэнергии, это значительное снижение расходов направленных на решение задач перевалки, транспортировки и хранения материала.

Пневмотранспортировка цемента

Работая с цементом на основе принципов «Технологии пневмооборудования», удалось добиться значительного снижения объема используемого сжатого воздуха для его транспортировки, вместе с тем повысив эффективность производства. Так, например, удельный расход сжатого воздуха, при транспортировке цемента (насыпной плотностью — 1,2 м3/т) в плотном слое насосами «Бивер», снижен по сравнению с конкурентами более чем в 5-8 раз, и колеблется в районе 6-9 нм3/т кубов нормализованного воздуха на тонну при расстоянии 100м. и производительности 120 т/час.  Рабочее давление в этом случае составляет от 0,2-0,3 МПа, а энергозатраты приблизительно равны — 0,7 — 1,2 кВт-час/т.

 

 

Основные конкурентные преимущества системы пневмотранспорта, насосами «Beaver», работающими на основе принципа «Технология пневмооборудования»

Пневмокамерный насос и входящие в состав линии оборудование, стоит рассматривать не как отдельные объекты, а как единую «систему пневмотранспорта», в которую входит как сам насос, так и транспортная магистраль со всеми её элементами и узлами, имеющими, иногда, решающее значение в процессе пневмотранспорта материала. Принципиальное отличие данной системы пневмотранспорта, от «схожих по названию», заключается в принципиально ином способе перемещения материала в трубе. Пневмокамерные насосы «Бивер» перемещают материал по трубе в плотном слое, со скоростью 1-3 м/с, в зависимости от материала. Реализация этого процесса, в сравнении с другими способами перемещения сыпучих материалов, влечет за собой ряд серьезных преимуществ, в том числе:

  1. В разы сниженный расход воздуха, более чем в 5 раз, на транспортировку материала в сравнение с аналогичными способами пневмотранспорта, как следствие экономия на потреблении энергоресурсов и высокая окупаемость в зависимости от производительности.
  2. Возможность использования компрессорного оборудования с невысокой производительностью.
  3. Сведенное к минимуму абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода (в сотни раз по сравнению со струйным пневмотранспортом), нет необходимости в приобретении «абразивостойких отводов», как следствие, очень высокий показатель сохранности физических и механических свойств материала после окончания процесса транспортировки.
  4. Надежность и долговечность работы всей системы пневмотранспорта выросла, в том числе, за счет низких скоростей перемещения материала, это, как правило, увеличило ресурс работы основных частей оборудования на износ.


                            ПРОЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СКЛАДОВ.                         

Оборудованный приямок для перевалки сыпучих материалов

Инновационный железнодорожный приямок для перевалки цемента, зерна и других сыпучих материалов, из вагонов типа «хоппер», спроектированный на основе новой технологии пневмотранспорта сыпучих материалов.

Краткое описание:

Выгрузка цемента из вагона производится в приемный бункер объемом до 60м3.

Далее, через четыре пневмо-слоевых затвора «Аero С», или напрямую через загрузочные патрубки,  материал поступает в один или несколько пневмокамерных насосов «Beaver» объемом от 1м3.

В некоторых случаях, транспортировка цемента из насоса в силос, осуществляемая в плотном слое* по трубопроводу Ду 80 — 200 мм., производится через врезку в выпускной конус этого силоса (методом «нижней врезки»). При этом, удельный расход нормализованного воздуха может колебаться в районе от 1,5 до 6 нм3/т, давлением 0,05 — 0,3 МПа. Удельные затраты электроэнергии в этом случае, приблизительно, равны ~ 0,4-0,9 кВт-час/т.  Отметим, что можно использовать любой доступный способ подачи материала на склад.

Ангар, приема и обслуживания железнодорожного состава, может оборудоваться системами вытяжки и очистки загрязненного воздуха — аспирацией.

* — Только насосы «Beaver», реально осуществляют, на практике, транспортировку материала в плотном слое, со скоростью движения материала по трубе до 1-3 м/с.

Прирельсовый склад сыпучих материалов объемом до 500 т.

     Склад цемента объемом до 500 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 500 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

 Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от  1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов  — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт.  (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

 

Прирельсовый склад сыпучих материалов объемом до 1000 т.

 Склад цемента объемом до 1000 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

 Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от  1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов  — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт.  (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

 

Прирельсовый склад сыпучих материалов объемом до 1400 т.

 Склад цемента объемом до 1400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

 Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от  1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов  — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт.  (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

 

Прирельсовый склад сыпучих материалов объемом до 2400 т.

 Склад цемента объемом до 2400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час,и выше, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры: 

  • Себестоимость  приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 т/час.
  • Объем склада хранения – до 2400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-4 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-6 автоцементовозов.

 Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от  1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов  — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт.  (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

 

Реконструкция малоэффективных и энергозатратных производств

Реконструкция прирельсового склада цемента

Наша компания занимается реконструкцией малоэффективных и энергозатратных производств.

В 2015 году нами был реконструирован и запущен в работу железнодорожный приямок прирельсового склада цемента в г. Санкт-Петербург.

Причинами обращения заказчика в нашу компанию стали несколько существующих проблем:

  1. Морально устаревшее оборудование, нуждающееся в постоянном и затратном обслуживание.
  2. Потребность сократить высокий расход электроэнергии на производстве.
  3. Недостаточная производительность перевалки цемента
  4. Неудобство выгрузки цемента из вагонов типа «хоппер»
  5. Экология и высокие затраты на систему аспирации

В этом проекте мы использовали абсолютно новые, ранее никем и нигде не применяемые технологии и принципы работы с цементом.

За счет применения пневмокамерных насосов нового поколения «Beaver» и более эффективного принципа приемки цемента из вагона, нам удалось добиться снижения удельных энергозатрат на транспортировку цемента с 19,0 кВт-час/т до 0,8-1,0 кВт-час/т, почти в 20 раз.

При этом увеличить производительность с 35 до 70 т/ч., обеспечив при этом удобство и скорость выгрузки цемента из вагона.

 


 

Основные преимущества данного предложения, это — малый расход воздуха, в разы увеличенная надежность оборудования, элементов и узлов трубопровода, сниженные  затраты электроэнергии и решен ряд задач по сокращению расходов на аспирационные системы очистки воздуха.

** — В данном проекте реализованы новые подходы к транспортировке цемента. Одним из них является запатентованный, метод врезки транспортирующего трубопровода в выпускной конус силоса, на основе принципов «Технологии пневмооборудования», обеспечив положительный эффект в сокращении энергозатрат . В мировой практике только нами реализован данный способ транспортировки материала в силос.

На нашем сайте Вы найдете видео на тему: «Реконструкция прирельсового склада цемента»

После предварительного анализа нами был разработан проект на основе «Beaver technology», с его дальнейшей реализацией на данном производстве.

 

 

Оставьте заявку и узнайте точную стоимость оборудования:

Запрос технико-коммерческого предложения